Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда-Рязань, 25 сентября 2018 г.

Страховая эпидемия докатилась до «Почты России»
121 просмотр

Дурной пример заразителен – так гласит народная мудрость. Первыми придумали добавлять к услуге дополнительную страховку железнодорожники, плюсуя к билету бланк добровольного страхования стоимостью в несколько десятков рублей. Со временем эта «инициатива» сошла на нет, однако почин железнодорожников подхватили автовокзалы. Последние отказ пассажира от навязанной услуги до сих пор воспринимают со скрипом и ворчанием, но деньги возвращают по первому требованию. Теперь эта беда докатилась до почтовых отделений.

А кто не будет брать – отключим газ!

Так рассуждала героиня популярного советского фильма. Почти в аналогичной ситуации оказались жители поселка Дягилево, пришедшие платить за коммунальные услуги в отделение «Почты России» №15.

– Вместе с квитанцией об оплате услуг ЖКХ нам дали еще один чек, – говорит жительница поселка Светлана Зубова. – Как оказалось, это чек на 45 рублей по оплате месячной страховки от СК «ВТБ Страхование». На попытку отказаться от ненужной нам услуги оператор заявила, что если мы не оплатим страховку, то и остальной платеж у нас не примут. Другими словами, не хочешь нарваться на пени – плати! До этого мы платили в кассе КВЦ, расположенной в одном из супермаркетов, и там нам никакой страховки не предлагали. Но магазин закрыли на ремонт, а вместе с этим и доступ к кассе КВЦ.

Вообще, идея страхования ответственности владельцев квартир по аналогии с водителями, давно витает в воздухе. Но пока все дело не проходит дальше разговоров в кулуарах думы и федерального Правительства. На местах, видимо, решили опередить события.

Выгодно ли?

Так уж повелось, но практически любое страхование, особенно если оно обязательное, у населения ассоциируется со словом «надувательство». И в этом есть печальная заслуга некоторых недобросовестных страховщиков. Однако кому-то может и лучше расстаться с небольшой суммой, но зато потом спать спокойно.

– Под действие программы «Страхование имущества с ежемесячной оплатой» попадают: квартира, дом в пределах РФ, которыми страхователь владеет на правах договоров собственности, социального найма или аренды сроком не менее 1 года, – говорит главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС Рязанской области Татьяна Обрядина. – В рамках программы страхуются конструктивные элементы, внутренняя отделка, инженерные сети и оборудование, а также гражданская ответственность перед третьими лицами. Стоимость программы – 45 руб., срок страхования – 1 месяц, страховая сумма – 110 000 руб. Все услуги по страхованию являются добровольными и оформляются по желанию клиента, который собственноручно в предчеке ставит свою роспись, тем самым давая согласие на приобретение страховки. После оформления услуги оператор вручает клиенту чек об оплате и оферту (договор) с условиями страхования. Подробные условия также размещены в клиентских залах почтовых отделений в папке «Информационный материал по финансовым услугам». В течение 14 дней с момента оформления договора страхования клиент имеет право обратиться в страховую компанию для расторжения и возврата уплаченной страховой премии в полном размере. Почта России организует регулярный инструктаж сотрудников почтовых отделений о порядке оказания услуг. Должностные лица, оказывающие услуги ненадлежащим образом, привлекаются к ответственности.

Однако, чтобы вернуть деньги, необходимо ехать в офис к страховщику, а он расположен в центре города. Проезд из Дягилева туда и обратно не только «съест» сумму, потраченную на страховку, но и займет не один час. Чем, очевидно, и пользуются некоторые недобросовестные сотрудники почты. А значит, можно смело навязывать дополнительные услуги. Ведь граждан, предпочитающих при оплате услуг ЖКХ живого оператора, а не бездушный банкомат, у нас пруд пруди.

Тем временем жители Дягилева не намерены оставлять самоуправство почтовиков безнаказанными. И уже поданы соответствующие заявления в Роспотребнадзор, УФАС и прокуратуру.

Мнение юриста

Председатель Рязанской единой ассоциации потребителей «Человек» Олег Попов:

– В соответствии с Жилищным кодексом услуги делятся на жилищные и коммунальные. А добровольное страхование к ним не относится. Соответственно любые другие услуги могут быть оказаны потребителю только с его согласия. К тому же нет ни полисов, ни договоров страхования, не ясно, кто является выгодоприобретателем и что является страховым случаем.

Александр КАРАВАЕВ


  Вся пресса за 25 сентября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Антимонопольная политика, Регионы, Страховое право, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт